суббота, 25 июня 2011 г.

потянуло меня на лирику, настроение наверное такое, а в душе творческий кризис.вот я и пытаюсь поднять себе настроение.


Ты прости меня, друг мой, прости
За боль, что тебе причиняю,
Ты не знаешь, как от тоски
Я в отчаянье руки сжимаю.

Как мечтаю быть рядом с тобой.

Целовать тебя на рассвете,
Слышать моря звенящий прибой,
Обнимать, словно ласковый ветер.

Я хочу подарить тебе небо,

И луну принести на ладошке,
Хочу знать, что где бы я ни был,
В твоем сердце открыто окошко.

Я люблю тебя, слышишь, родная,

Без тебя меня нет, только имя,
Только звезды от края до края,
Только месяц за далью незримой...



****

Чудо мое родное,
Доброе, нежное,
Как Солнышко – неземное,
Как море безбрежное…

Ты сводишь меня с ума,
Ты учишь меня любить,
Лишь только ты смогла
В душе моей лед разбить.

И больше не нужно слов,
Я вижу в глазах твоих свет,
И сдаться уже готов
Мой замок, забывший рассвет…

 ****
Ты меня забываешь,
Но не знаешь об этом.
А еще ты не знаешь,
Что в тебе столько света.

Он мне нужен, как воздух,
Замедляю дыханье,
Если голоса отзвук
Тает за расстояньем.

Я иду за тобою,
Ты - ко мне, но все дальше.
От обиды укрою,
Но спасу ли от фальши?

Ты меня забываешь,
Если хочешь, напомню.
Ты звездой пролетаешь,
Подставляю ладони.

Комментариев нет:

Отправить комментарий