вторник, 14 февраля 2012 г.

открытка маме

Здравствуйте мои родные читатели, давно я не посещала  свой блог, как то свалились на меня проблемы и я по мере их поступления стараюсь их решать, а тут еще настроение подавленное, погода видимо влияет. я сделала открытку своей мамочке, у нее 10 февраля был день рождения, открытка еще конечно не дошла к ней, жаль конечно, ведь уже и на  8 марта надо начинать делать и отправлять)))
купила новую бумагу, она очень красивая, нежная мне очень понравилась, называется fresh floral stack фирма dcwv там аж 180 листов, пользуйся хоть запользуйся))))
Спасибо что заходите ко мне, целую всех!!!!

3 комментария:

  1. Тильда потрясающе раскрашена.

    ОтветитьУдалить
  2. И правда красивая))) Открытка тоже получилась красивая и теплая!

    ОтветитьУдалить
  3. о да.. бумажка прелесть! Милая открыточка!

    ОтветитьУдалить