среда, 24 октября 2012 г.

мобайл из снежинок

сделала вот такую красоту, я хочу повесить ее над кроватью малыша, пусть любуется. Почему снежинки, так это актуально сейчас в предверии нового года))). Итак смотрим

вверху украсила ленточками, сразу скажу что снежинки я покупала готовые, у кого есть ножи я думаю тоже хорошо, просто уйдет масса времени чтобы их вырезать.
пока эта красота висит у меня на лампе, кстати мне тоже нравится)))
и вид сверху

теория строения очень проста, я взяла обруч от старой лампы, ее очистила и начала насаживать на веревку снежинки укрепляя их бусинами и завязав узелок, чтобы зафиксировать расстояние между снежинками и чтобы они не сползали. а потом привязала к обручу, и украсила вверху, закрыв при этом железку. Надеюсь кому то пригодится, просьба если кто то будет делать такую красоту давайте ссылку первоисточника. Всем спасибо за внимание и ОГРОМНОЕ спасибо что заходите ко мне, всех люблю и скучаю.

Хочу поучаствовать в конкурсе "Золотые ручки"

4 комментария: