пятница, 20 января 2012 г.

мой МК

вы наверно видели в моих работах такие украшения, расскажу как их делать
сначало надо вырезать квадратики 1,5 инча на полтора. это 3,8см на 3,8 см. больше не будет так красиво, пробовала.

берем угловой штамп, и ставим уголок квадратика на угол дырокола, выглядит это так


так проделываем со всеми углами, смотрите чтобы рисунок совпадал как можно точнее.
В итоге вот такая красота у нас получается, которую можно использовать в своих работах.
надеюсь кому то пригодится. мне лично очень нравится эта задумка.
Спасибо что заходите, целую Настя.




20 комментариев:

  1. Спасибо за МК у меня точно такой же дыраком!

    ОтветитьУдалить
  2. Задумка классная! Вот только дырика углового у меня нет((( Но все рано тащу в копилочку! Когда-нибудь же будет!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный способ! Надо будет обязательно попробовать, как только обзаведусь таким дырокольчиком))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные какие!!! А меня только на бордюр хватило)) Пойду тоже так попробую)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, интересно получается!
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый Мк, люблю такие украшения, надо бы дырокол похожий прикупить).

    ОтветитьУдалить
  7. Рада девочки что вам нравится эта затея, а дырокол можно брать любой я так думаю, но красивый. У меня самой их немного)))

    ОтветитьУдалить
  8. на страничках чудесно смотрится, видела в форуме))) пойду со своими поэкспериментирую)) там еще такой внутренний квадратик был - тоже классный)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, большое! Надо со своими попробовать.=)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! У меня нет пока таких дыриков(((

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, спасибо за идею, очень понравилось! у меня есть такой дырик, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересненько! Смотрится очень красиво! Жаль у меня нет такого, но на будущее буду иметь ввиду!

    ОтветитьУдалить
  13. здорово:) я как раз такой же дырокол заказала:))

    ОтветитьУдалить
  14. Если когда нибудь приобрету такой дырокол, обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Идея супер,жаль, дырика такого нет

    ОтветитьУдалить
  16. Я так тоже пробывала. Другими дыриками. Но мне вот не хватает терпения и глазомера квадратик этот внутри дырика ровно поставить и получалось чаще всего что то кривое. А эти вариантом дырика- очень красиво и ажурно получилось.
    И с выигранной конфеткой тебя от Марины)

    ОтветитьУдалить