четверг, 5 января 2012 г.

тете

Здравствуйте мои дорогие читатели, я по вам соскучилась, у всех лазию по блогам вот надо выбрать время и написать всем. Я вся в заботах, просто как то мало времени, хочется и ночью работать, но утром когда встаешь лицо на лицо не похоже))) Женщине обязательно нужен сон, чтобы хорошо выглядеть. Хочу вам показать открытку для тети к приложению с подарком, у нее день рожденье в воскресенье. Я конечно показываю свои работу мужу, он сказал на нее похоже, тете моей 50 лет, но она выглядет просто супер и эта картинка к ней подошла замечательно, нашла я ее на просторах интернета. Ладно болтать, покаху

а вот и сама тетя с племяшкой( моей дочурой)
а это сама картинка вдруг кому то будет нужна в 2 вариантах
спасибо что заходите


16 комментариев:

  1. палитра чудесная, и темные розы так к месту, строгость придают)) мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Айгуль спасибо, старалась. Надеюсь тёте понравится)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень стильная ик расивая открытка!
    а дама с отрисовки и вправду, очень схожа с твоей тетушкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Картинка схожа с оригиналом! Открытка сочная, а цветовая гамма как раз подходит для тети)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка - бесподобна!!! Шикарно выглядит как и сама тетя!!! Настя, а чем ты белую строчку имитировала?

    ОтветитьУдалить
  6. Настен, симпатичная тетя)))) мне твои цветочные композиции очень нравятся, когда ж я то научусь так...картинки слямзила))

    ОтветитьУдалить
  7. Отрисовка и твоя тетя - просто одно дицо. Открытка очень красивая, жизнерадостная и динамичная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо большое. Строчку. Я делала фломастером белым это называется лень строчить так я таким способом делаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Тёте 50? Вау. Очень молодо выглядит. Картинку заныкала себе)

    ОтветитьУдалить
  10. Получилась очень романтичная открытка, мне нравится! КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
  11. красиво, и спасибо за картинку

    ОтветитьУдалить
  12. сколько-сколько тете????????????? вот это тетя молодец! какие там 50, 35 от силы. умница!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки. Ага тете 50, это видимо йога так влияет да еще она и мясо не ест!!!!! Во общем правильный образ жизни и мышления!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот бы так в 50 выглядеть. И тетя и открытка суперр!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка такая сочная! Яркая, динамичная цветовая гамма. Очень подходит тете! Тетя шикарно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая и нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить