суббота, 7 января 2012 г.

С Рождеством!!!!

У нас сегодня Рождество, Я всех поздравляю с этим светлым праздником.
                
 Господи Боже мой, Удостой меня быть орудием мира твоего
 Чтобы я вносил любовь, там где ненависть
 Чтобы я прощал, если обижают
 Чтобы я соединял, где есть ссора
 Чтобы я говорил правду, где господствует заблуждение 
 Чтобы я воздвигал Веру, где давят сомнения
    Чтобы я возбуждал надежду, где мучает отчаянье
 Чтобы я нес радость, где горе живет
 Чтобы я вносил во тьму свет!!!
                                                                                                                        молитва святого Амбросия Нидерландского.
                                                                                      4 век.


А у нас пошел снег на праздник .Вид с моего болкона

5 комментариев:

  1. Настенька, с Рождеством!!!! Мира вам и благополучия! Любви и взаимопонимания!!!! Здоровья всем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово!!! А вот нас погодка на рождество не радует((((

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, прекрасные слова молитвы мужа веры !!!
    Я не однократно читаю их у себя на обложке Евангелия, только если быть точнее, то эта молитва Франциска Асизкого и эта молитва имеет еще свое завершение...
    Но...мне приятно, когда люди принимают эти слова так здраво и серьезно, так как в них очень глубокий смысл... и это прекрасно!
    Спасибо, Настя, С Рождеством Христовым тебя!
    И открытое сердце для Христа и такой великой любви...

    ОтветитьУдалить
  4. с Праздником, дорогие мои!
    всех земных благ!

    ОтветитьУдалить
  5. Vika Dolya ой я не знаю на счет авторства, я то смотрела программу по первому каналу в Рождество и меня очень сильно тронули эти слова собственно там и сказали кто автор. Так что грешить можно только на их источник, ха ха))))) а так хочется узнать завершение, можно))))

    ОтветитьУдалить