среда, 11 января 2012 г.

Блокнот

Добрый день мои читательницы, вот снова я, что называется вернулась. Хочу вам показать мой первый блокнот, сразу скажу внутренности я не делала. Этот блокнот я завела когда узнала что жду ребенка и начала записывать туда свои ощущения, мысли и после рождения моей доченьки я продолжаю его вести и записывать памятные случаи, когда первые шаги делала, когда первый зубик полез и многое другое.  Ведь все конечно запомнить нельзя. Обложка мне не очень нравилась и я решила ее заменить, вообщем все оторвала,  сделала обложку и все приклеила. Смотрите сами, может конечно и есть погрешности, но это моё первое))) Сильно тапками не кидайте)))

украсила брадс, а верхние цветочки без внутренностей, туда нужны маленькие пуговицы, я как доберусь до магазина куплю точно такого же цвета как большие, только маленькие и поставлю их туда. Буквы покрыла глосси.

Спасибо что заходите№ всех целую и творческого вдохновения!!!

11 комментариев:

  1. Какие тут могут быть тапки??? Чудесный блокнот! Замечательная идея для будущих мам! Молодец! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Можешь не прятаться тапками кидать не буду))) Мне нравится такой уютненький теперь он!!! А края подтонировала розовым или такие были?

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатичный! согласна, очень уютненький) молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо мои роднули. Края были красные, блокнот изначально был красного цвета))) я правда немного тонировала синим.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнот-цветовая гамма очень приятная)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый! Оченьнежный,девчачий...

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый, настоящий девчачий блокнот!
    вот бы заглянуть во внутрь?
    что там про дочку написано?
    а есть смешные случаи?
    потом, когда вырастет Кристина, с каким удовольствием она будет читать твои записки!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блокнот, Вы умничка, а я вот все никак не решусь сделать блокнот

    ОтветитьУдалить
  9. Миленький блокнот! Жалею, что не завела подобный, когда родился второй сын. Вот заведем третьего (ттт), тогда уж точно)))

    ОтветитьУдалить
  10. ой, я кажется юбилейный ПЧ)) поздравляю)

    ОтветитьУдалить