пятница, 20 января 2012 г.

слифтила

Девочки здавствуйте, как долго я не была здесь.Я очень рада что у меня появились такие замечательные читатели, спасибо вам огромное что заходите ко мне в блог. Ну начнем))) Никогда не учавствовала в лифтинге, а тут решила дай попробую. Сделала уже пару дней назад, а интернет не работал, вот показываю. Учавствую в задании блога scrap Lifting  Скрап лифтинг открытки Маши melo4ek  
и вот моя работа

бумага K & C, вырубку мне прислала Оля, спасибо ей огромное. Ну и конечно цветочки,подвеска, брадс, и картинка с голубками готовая, объемная.
Совсем забыла показать оригинал
 Спасибо что заходите. Чмок, чмок.

5 комментариев:

  1. тоже люблю эту бумагу, и в твоих работах мелькает))) яркая открытка, неожиданная палитра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие птички красивые. Лифтинг удался!

      Удалить
  2. Насть, лифтинг удался мне кажется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная открытка. Птички забавные.

    Спасибо за участие в заднании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить