пятница, 20 января 2012 г.

слифтила

Девочки здавствуйте, как долго я не была здесь.Я очень рада что у меня появились такие замечательные читатели, спасибо вам огромное что заходите ко мне в блог. Ну начнем))) Никогда не учавствовала в лифтинге, а тут решила дай попробую. Сделала уже пару дней назад, а интернет не работал, вот показываю. Учавствую в задании блога scrap Lifting  Скрап лифтинг открытки Маши melo4ek  
и вот моя работа

бумага K & C, вырубку мне прислала Оля, спасибо ей огромное. Ну и конечно цветочки,подвеска, брадс, и картинка с голубками готовая, объемная.
Совсем забыла показать оригинал
 Спасибо что заходите. Чмок, чмок.

5 комментариев:

  1. тоже люблю эту бумагу, и в твоих работах мелькает))) яркая открытка, неожиданная палитра))

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, лифтинг удался мне кажется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная открытка. Птички забавные.

    Спасибо за участие в заднании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить